Возврат



Возврат товара надлежащего качества Если товар Вам не подошел или не понравился, вы можете его вернуть в течении 7 календарных дней с дня, следующего за датой вручения товара (согласно Закона о защите прав потребителей, статья 26.1. "Дистанционный способ продажи товара", п. 4). В данном случае расходы, связанные с доставкой товара обратно продавцу, покупатель оплачивает самостоятельно (ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом). Товар должен быть без следов использования, с сохранением фабричных ярлыков и упаковки. Также необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку товара.

Порядок возврата не подошедшего товара

Скачайте по ссылке заявление и заполните его. Вы можете вернуть товар транспортной компанией СДЭК или любой другой удобной вам компанией. К товару приложите заявление и чек, укажите адрес нашего склада: г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 236В. Получателем укажите ООО «Смарт Премиум»", контактный номер телефона 8 (861) 992-65-81 Если вы отправляете возврат Почтой России, то необходимо его отправлять курьером с доставкой до двери по адресу нашего склада: г. Краснодар, ул. Новороссийская, 236в. Для быстрой и точной доставки нам вашей посылки, просим вас при оформлении отправки обязательно проставить галочку в дополнительных услугах «СМС-уведомление» и прислать нам трек-номер вашего отправления на электронную почту info@med-online.ru Если вы приобрели товар в одном из розничных магазинов нашей сети, то вернуть его вы можете в тот же магазин. Бланк заявления на возврат можно получить и заполнить на кассе в магазине. Необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку товара. Возврат товара не надлежащего качества На все товары, приобретенные через наш интернет-магазин, установлен гарантийный срок – 30 (тридцать) календарных дней с дня, следующего за датой покупки (вручения товара покупателю). Если в течение гарантийного срока обнаружен брак, вы вправе потребовать замену бракованного товара или полный возврат денежных средств.

Порядок возврата бракованного товара:

1. Скачайте заявление и заполните его.

2. Если вы получали заказ на СДЭК, то: - свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8-800 555-43-15 и получите накладную на возврат; - приложить заявление и накладную к товару и сдайте его в пункт выдачи СДЕК, указав что возврат делается на ООО «Смарт Премиум»

3. Если вы получали заказ на Почте России, то: - воспользуйтесь трек-номером на возврат, который в печатной форме приложен к вашему заказу; - при утере печатной формы с треком возврата, свяжитесь с менеджером по телефону 8-800 555-43-15 для уточнения трек-номера возврата; - приложите к товару заявление на возврат и сдайте товар в отделение Почта России.

4. Если вы приобретали товар в одном из розничных магазинов нашей сети, то вернуть его вы можете в тот же магазин. Бланк заявления на возврат можно получить и заполнить на кассе магазина. Необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку товара.

Возврат денежных средств производится на банковские реквизиты, указанные в заявлении на возврат в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад. В случае возврат товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. Срок возврата денежных средств зависит от обслуживающего вас банка.

Более подробную информацию по возврату вы можете получить по номеру телефона: 8-800 555-43-15.
×

ПОДПИШИТЕСЬ НА EMAIL-РАССЫЛКУ

и получите в подарок гайд по уходу за джинсами на вашу почту

НАЖИМАЯ НА КНОПКУ "ПОДПИСАТЬСЯ", ВЫ ДАЕТЕ СОГЛАСИЕ С ПОЛИТИКОЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ И ОБРАБОТКОЙ ДАННЫХ